Администрация Пономарёвского сельсовета Усть-Калманского района Алтайского края
658154, Алтайский край, Усть-Калманский р-н, с. Пономарево, пер. Школьный, 1

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (38599) 27 5 91

Электронный почтовый ящик для обращений: pselsovet@mail.ru

Личный прием осуществляют

Горохов Анатолий Геннадьевич.
Глава сельсовета
8 (38599) 27 5 91
с. Пономарево, пер. Школьный, 1
pselsovet@mail.ru
График работы: Пн-Пт с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00. Приём граждан по личным вопросам: Пн-Пт с 09-00 до 12-00.
Черкасова Галина Вениаминовна.
Секретарь администрации
8 (38599) 27 5 93
с. Пономарево, пер. Школьный, 1
pselsovet@mail.ru
График работы: Пн-Пт с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00. Выдача справок: Пн-Пт с 09-00 до 12-00.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie